Для того чтобы создать "живую" технику нужно создать самому или
где-нибудь скачать уже готовую технику, которую предстоит "оживить".
Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и
тд.
Размещаем технику на карте и создаем под ней два
path_track
Выбираем один из них и в его свойствах ставим:
name="path1" и next stop target="path2".
В
свойствах второго path_track'a ставим:
name="path2" и next stop target="path1".
Теперь, в центре транспортного средства размещаем браш, на
который натягиваем текстуру origin. Почему в центре? Этот
браш будет являться осью вращения при движении вашей машины.
Выделяем все браши, которые составляют технику, включая браш
origin , и жмем Ctrl+T (или выбираем "tie to entity" в
контекстном меню), ищем и выбираем func_vehicle из списка.
Теперь редактируем свойства техники:
Name:
car1 - "имя" техники First stop target: path1
Lenght of vehicle: ... - уст. длину техники Width
of vehicle: ... - уст. ширину техники Speed: ... -
скорость Sound: ... - звук при работе Damage on
crush: ... - наносимые повреждения при столкновении
Создаем браш, используя текстуру AAAtriger. Браш
должен иметь ширину 64 юнита. Поместите его на предполагаемое
место водителя. И еще: этот браш должен быть невидимым в самой игре.
Затем выделяем этот браш и в контекстном меню выбираем "tie to
entity" (или жмем Ctrl+T); из списка выбираем
vehicle_controls. В свойствах этого браша ставим vehicle
name="car1".