Камеры на карте

Помните cs_mansion и ее многочисленные версии, cs_militia? Да что там вспоминать... наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк :). Так вот в этом небольшом "тьюториале" я и попытаюсь объяснить "что это такое и с чем его едят" :).

Создание камеры займет немного времени, и понадобится всего лишь три браша. Что ж, перейдем к делу.

1. Создайте точечный объект trigger_camera там, где будем находиться собственно камера и установите следующие свойства:

  • Name: camera
  • Target: camera_target
  • Не забудьте во флагах поставить галочку напротив Freeze Player

2. Точечный объект info_target будет местом, куда камера направлена камера. Здесь исправьте лишь один параметр:

  • Name: camera_target

3. Теперь нам нужен обычный объект func_button. Он будет играть роль монитора, посему его расположение зависит от вашей фантазии. Ну и опять же установки объекта:

  • Targetted object : camera
  • Во флагах пометьте Dont move

Все, камера готова!

PS: Во время написания статьи мне пришла в голову мысль, что если разместить trigger_camera прямо рядом с объектом func_button, а info_target на стене напротив, то получится своеобразное зеркало. А если во флагах кнопки поставить Touch Activates....

Так кто там говорил, что зеркала в КС сделать нельзя?


Рейтинги
Яндекс цитирования

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)