Помните cs_mansion и ее многочисленные версии, cs_militia? Да что
там вспоминать... наверняка вы сами не раз пользовались камерами,
когда играли в Контр-Страйк :). Так вот в этом небольшом
"тьюториале" я и попытаюсь объяснить "что это такое и с чем его
едят" :).
Создание камеры займет немного времени, и понадобится всего лишь
три браша. Что ж, перейдем к делу.
1. Создайте точечный объект trigger_camera там, где будем
находиться собственно камера и установите следующие свойства:
Name: camera
Target: camera_target
Не забудьте во флагах поставить галочку напротив Freeze
Player
2. Точечный объект info_target будет местом, куда камера
направлена камера. Здесь исправьте лишь один параметр:
Name: camera_target
3. Теперь нам нужен обычный объект func_button. Он будет
играть роль монитора, посему его расположение зависит от вашей
фантазии. Ну и опять же установки объекта:
Targetted object : camera
Во флагах пометьте Dont move
Все, камера готова!
PS: Во время написания статьи мне пришла в голову мысль, что если
разместить trigger_camera прямо рядом с объектом
func_button, а info_target на стене напротив, то
получится своеобразное зеркало. А если во флагах кнопки поставить
Touch Activates....
Так кто там говорил, что зеркала в КС сделать нельзя?