CS 1.3: Голосовое общение покорило западных игроков Голосовое общение в CS

CS 1.3: Голосовое общение покорило западных игроков

Запад пребывает в тяжелом восторге от новых возможностей CS 1.3. Верно говорят: что немцу хорошо, то русскому смерть.

Особенно восхищена западная игровая общественность возможностью голосового общения в Counter-Strike. Вот что пишет по этому поводу CS Crossfire: "Достаточно один раз поиграть на сервере с игроками, активно использующими голосовое общение для стратегии и синхронизации, чтобы понять, какое огромное влияние на игру оказывает это новшество. Прежний метод управления командой был неуклюжим и малоэффективным. Радиомессаджи игроки просто игнорировали, координация действий команды с помощью чата была слишком медленной. Те, кто все же решался сказать что-нибудь в чате и "тормозил" на старте, получали в свой адрес характеристику "ламо".

Команда подчас погибала, не успев начать игру просто потому, что игроки были заняты общением в чате."

"Использование голосового общения снимает эти проблемы. Сообщение, которое можно передать с помощью микрофона за 4 секунды, раньше заняло бы 30 секунд для человека с самой большой скоростью набора на клавиатуре. Вместо стандартных радиомессаджей (за пределы которых все равно невозможно выйти), игроку теперь достаточно лишь нажать кнопку и говорить в эфире."

Отмечают на Западе и определенные недостатки голосового общения, попутно сетуя, что Valve обещала свести возможные ошибки к минимуму. К числу недостатков, например, относят… языковой барьер!

"Действительно, голосовое общение бессильно против языкового барьера, - отмечает CS Crossfire. - английский игрок на сервере не сможет понять игрока из Германии".

Можно подумать, что англичанин и немец поняли бы друг друга без знания английского с помощью чата!

Еще один недостаток, на который обращают внимание в материале - крушение иллюзий. "Раньше, играя в Counter-Strike, вы могли представить себе, что все окружающие игроки примерно одного с вами возраста, всем напоминают вас и даже разговаривают как вы. Теперь эта иллюзия оказалась враз разрушена голосовым общением. Выясняется, что на серверах играют люди всех возрастов, разного пола, с разным воспитанием и лексиконом."

Впрочем, резюмируют авторы статьи, прежняя система общения в CS была, все-таки гораздо менее полезна. С появлением голосового общения CS преобразился, и сейчас игроки, общаясь друг с другом и координируя действия своей команды с помощью голоса, вполне могут забыть что Counter-Strike - это компьютерная игра, а не реальная жизнь.

Тем не менее, нужно отметить, что на рунетовских серверах голосовое общение как-то не прижилось. То ли каналы у нас похуже, чем на Западе, то ли не дошли мы еще до того, чтобы забываться, играя в Counter-Strike…

К сожалению, играя даже на быстром канале, подчас, трудно понять, что хочет от тебя товарищ, проговоривший "в эфире" "ква-ква". О каком уж тут говорить "языковом барьере"?

Кроме того, по мнению админов могих серверов, вопреки обещаниям Valve, что с появлением голосового сообщения загруженность каналов не изменится, траффик возрастает раза в полтора. Соответственно, падает и пинг.

Не первый раз уже на рунетовских серверах появляются сообщения: "Отключите вы этот голос!" И отключают.

Кому восторги, а кому и по старинке неплохо.

Hosted by uCoz


Рейтинги
Яндекс цитирования

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)